И сегодня у меня, как у Мартина Лютера Кинга, есть мечта. Моя мечта о том, чтобы вы и вся молодежь нашей страны, и весь народ наш, никогда не дали никому возможности изменить тот курс, следуя которым, мы можем обрести счастье. В историческом опыте нашей страны – увлечение безбожием, нравственным нигилизмом, и именно поэтому не была реализована мечта, к которой стремились наши прадеды, деды и отцы, ведь они строили процветающее общество без Бога. Дай Бог, чтобы Отечество наше, народ наш на основании своего исторического опыта сумел сохранить и укрепить свою верность тому единственно правильному курсу на человеческое счастье, который коренится в нашей человеческой природе, ибо сам Бог вложил в нас это.
Я хотел бы всем вам пожелать мудрости, силы духа, способности защищать своё сознание от тех влияний, которые могут изменить правильное течение жизни. И одновременно желаю вам осуществить мечту – каждому свою. И дай Бог, чтобы эти мечты были светлыми и чистыми, чтобы они соответствовали тем высоким нравственным идеалам, которые только и способны дать человеку подлинное счастье. Будьте счастливы и Богом хранимы!»
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВОЛИ И БОЖЬЕЙ ВОЛИ
С падением Адама человек обрёл свою волю, свою независимую свободу выбора, независимую от Бога. Но к чему привела эта наша свобода выбора, свобода воли, – мы лишились всего, всего самого дорогого, мы лишились Бога, того, кто создавал нам нашу реальность, сценарий нашей жизни в райских рамках; мы лишились того, кто был нам нашим истинным Отцом, матерью, всем, и пребывать в воле которого считалось наивысшей благодатью. Но человечество избрало другой путь, путь собственного развития, отречённого и самостного. К чему это всё привело, мы уже видим из последствий прошлого, настоящего, и можно себе представить последствия будущего. Межу человеком и Богом присутствует огромная пропасть, бездна, которую каждому человеку суждено преодолеть. Всем нам когда-то суждено вернуться под сени Божьей воли, только на сегодняшний день это воистину титанический труд, поэтому вся человеческая воля должна направляться именно туда.
Господь борется за каждую душу, но как тяжело вырвать эту заблудшую душу из лап неистового зверя. Придёт когда-то и время этого зверя, и он будет повергнут и заслуженно наказан, ну а пока душам людей нужно бороться изо всех сил. Когда явится Господь на колеснице своей, развеется вся ночь и тьма, и смерть падёт. Раз и навсегда будет уничтожен дьявол со всей своей империей зла. И восторжествует тогда справедливость на земле. Но до этого момента души людей должны набираться веры и терпения, которые перетирают собой все земные страдания. И в этой вере и терпении вечный смысл людского существования, который становится краеугольным камнем для всех и для каждого.
Глава девятнадцатая
СОВЕСТЬ
Им будет не просто, тем, кто
полагается на истину авторитета,
вместо того, чтоб полагаться на
авторитет истины.
G. MASSYE. Египтолог
СОВЕСТЬ это голос правды, это истинный голос души, исходящий из светлой части души. Совесть, корнями исходящая из высшего Божественного, справедливого закона, подчинена тем правилам, на которых держится жизнь, всё живое. Совесть это святое начало человека, так же можно сказать, что совесть это близость Бога к нам, это близость Божественного присутствия, это присутствие Божественной благодати, это близость Божественного сердца, к которому приближается наша праведная, совестная душа. Совесть это та единственная нить спасения человечества, которая есть у человека, это та нить, через которую мы общаемся с Господом. Наше сердце болит за других и заполнено милостью, только тогда, когда чувствует сострадательную боль к ближнему, сопереживание делает сердце неравнодушным ко всему живому на земле, и это, естественно, придаёт человеку человечности. Те струны сердца, которые вызывают у нас человеческую совесть, голос Божественного начала, чувство любви к миру, ко всему живому, делают нас чрезмерно богатыми духовно. Можно сказать, что по уровню или наличию совести в нас можно определить уровень, или объём нашей любви, объём нашего сердца. Пока человек имеет совесть, он имеет контакт с Богом, такой человек защищён и не безнадёжен. Но мачеха жизнь иногда заставляет нас забыть о ней, своей жестокой рукой отбивая любое желание иметь её в себе, подчиняя сознание совершенно иным законам, законам грубой и жестокой жизни. Под сильным её давлением у людей слабовольных, слабоверных не выдерживает психика, и они ломаются, что подчиняет их полностью законам жизни. В этот самый трагический момент для человека рушится мост его веры, его вера в Божественную справедливость, правду, любовь, человек принимает разочарование, человек разочаровывается в Боге. Разочарование это исходит только от злости, что Господь не поддержал, не помог в нужный момент его жизни, что вместо настоящей любящей матери он бросил нас мачехе – суровой жизни, которая вместо ласки бьёт постоянно своих нелюбимых щенят. Это разочарование порой как отречение, непризнание Бога авторитетом; этот крах веры это признание других авторитетов. Порой эти авторитеты это наше собственное «ЭГО», или авторитет материальной власти, и авторитет инстинктивной природы, всё то, что может дать в жизни желаемый результат, – приняв такие авторитеты, человек материализуется. Один раз бабочке опалишь крылья, она уже не полетит как раньше; человек всегда тяжело переносит сильные удары жизни, естественно, не физические удары более сильные, а душевные, психического характера, моральные. Совершенно понятно, почему сильное разочарование рождает потерю веры, веры во что-то святое и всемогущее. Психический раскол пробуждает отчуждение, в котором порождённое неверие обрывает все высокие струны своего сердца с высшим началом, все высокие чувства, которые становятся лишними для выбранной формы жизни. И так, постепенно подстраиваясь под внешнюю жизнь, у нас умирает душа, пропадает мораль, с ней совесть и вера. С этими всеми процессами у человека затухает чувство любви, и человеческое сердце, само того не подозревая, превращается в пустое, бездушное существо, сердце становится неживым камнем, не способным чувствовать высшее, и что самое важное – навеки пропадает связь с Богом. Разрывается та тонкая нить взаимосвязи человека и Бога, общения нашего духа с духом Господа. Мы часто сами того не замечая ставим крест на многие вещи, каждый раз наше новое суждение ставит нас перед новыми преградами, в которых мы остаёмся наедине сами с собой. Повернувшись спиной к Богу, мы уходим в мир страстей, на свой страх и риск мы уходим в мир отчуждённых, в мир греха и кармического накопления.
Совесть как высшая мораль
О наличии у человека истинных моральных чувств, нравственных чувств или достоинств можно судить по тому, как человек свои частные интересы или всё благополучие жизни подчиняет моральному долгу - требованиям совести.
И. Кант
Практически все святые земли являлись носителями высшей морали, которая по своему духовному уровню приблизительно сравнима с уровнем Ангельским. Как сказал великий русский святой Серафим Соровский, смысл человеческой жизни это стяжение Духа Святого; человек при жизни должен пройти все стадии своего духовного развития, человек должен сам себя воспитать, воспитать морально, нравственно, духовно, а это и есть стяжение Духа Святого. Воспитывая в себе свой дух моралью, нравственностью, мы приближаем к себе Бога. Мораль это закон, это состояние души, это пребывание духа в области Божественного. Наша мораль, как-никак, связана с совестью, мораль и совесть так тесно переплетаются, что практически звучат в едином резонансе, у морали и совести одинаковые вибрации, мораль и совесть исходят из одного источника – из источника живого Сердца Бога, из самого Животворящего начала. Совесть всегда ответственна, это самый честный и справедливый голос нашей души, который открывает глазам всю правду о нас самих, о нашей сущности, о нашем отношении с окружающем миром. Всё в человеке зависит от того, с какой стороны он на себя посмотрит: или это будет его эгоистическая часть, или сторона его совести, его высшей морали. Каждая из этих сторон как призма глазам, которая вывешивает свои особые природные ярлыки на любую воспринятую вещь. И поэтому человек никогда не ошибётся, если будет смотреть на жизнь со стороны морали и совести, которые живут и существуют только в Божественной природе и являют собой закон Божий. Но человек живёт по собственным законам, по собственной морали и сам определяет черту своей совести, отсюда и выливаются все существующие на земле проблемы. Наша собственная, единоличная, эгоистическая мораль нам как барьер, тот непреодолимый барьер к духовному, через который человек не способен перепрыгнуть. Человек сам себе закрывает доступ к тем чувствам, которые способствуют к пробуждению любви в его сердце, любви, которая рождает святую совесть. Человек это самое парадоксальное создание в природе, которое по своему неведению отрекается от высшего святого начала, от самого Бога, во вред себе. Человек подобен невежественному самоубийце, который ослеплён самим собой и который предоставляет свою и так потрёпанную душу семи стихиям земли. А эти стихии земли знают своё дело, они, когда заблудшая душа уходит из сени Господа, сразу же атакуют её, они только этого и ждут, чтобы сразу напав на свою жертву, начать трепать эту маловерную душу, и треплют её по всем своим суровым законам и правилам. Сатана такие души быстро находит и так же быстро их порабощает и находит им для себя своё применение.

Вот так создавались на земле расовые группы, разделение высших людей от не людей, и во Второй мировой войне от этого умерли миллионы людей. Наше равнодушие равняется геноциду тем странам, наше малосердечие равняется вымиранию миллионов людей и детей, людей, которые не виноваты в том, что родились в таких условиях. А ведь эти условия, всё человечество должно исправлять, и исправлять по совести, по сердцу.
Гуманно было бы направлять в третьи страны те миллиарды и миллиарды долларов, которые государства тратят на вооружение, на приобретение уничтожающего оружия, а точнее, смерти. Конечно, было бы гуманно, и этими деньгами можно было спасти миллионы людей, но у правительства свои планы, им, как всегда, видней, сытому голодного никогда не понять, – такая жуткая формула этой жизни, этой жутко эгоистичной жизни. На наших с вами руках кровь тех детей, которые умирают ежеминутно, на нашей с вами совести весь беспорядок мира, и перекладывать ответственность с одного на другого – это бездуховно, это аморально, от этого нам никогда не отмыться.
По данным ВОЗ , ежегодно в мире делается примерно 46 миллионов искусственных абортов, что составляет 22% от числа наблюдавшихся беременностей, и мы говорим о каких-то проблемах. Вот она, первая и основная проблема, перед которой меркнут все остальные проблемы. Ежегодно в мире совершается 46.000.000 детоубийств, чад Божьих, убийств, которые мы совершаем сами, своими руками и по собственному желанию.
Господь всё видит, и воздастся нам по совести нашей, – Бога не обманешь, а наше самооправдание это наша нелюбовь, это наш порок, это наша преисподняя. Наша сущность просто трепещет перед истинной правдой о себе, как бы она себя не самооправдывала, всё равно мы понимаем, насколько ничтожно мала наша вера и совесть. И даже когда мы приходим в детдом усыновить ребёнка, из самых благородных и гуманных побуждений, мы всё равно выбираем самого здорового и красивого ребёнка. А что же с остальными? Почему мы не усыновляем тех детей, которым нужно больше помощи, детей, у которых больше проблем? Да, мы все пытаемся себе создать беспроблемную жизнь, жизнь в спокойствии и стабильности. Но по совести ли это, имеем ли мы право называть себя людьми после того, что делается на земле. Человек, гомо сапиенс, высшее создание в природе, с самой высшей ответственностью за происходящее на планете, за жизнь, за мир, за порядок, не справился с заданием, возложенным на него самой природой, Богом.
Ну а для тех, кто не боится ни Бога, ни дьявола, для тех слепых атеистов, которые видят только свои слепые доводы и слепо верят им, – им намного сложней, ибо всю ответственность за свои действия они возлагают на себя самих, на своих детей и на все будущие поколения. Такая карма очень тяжёлая, и для того, чтобы смыть такую карму, иногда приходится проходить сквозь полный ад мучений, – примерно такие мучения, которые прошёл сам Адам, и который был освобождён от вечных мук благодаря Господу нашему Иисусу Христу. Мы все во что-то верим, каждый из нас находится на своём уровне неведения, который нам и рисует все рельефы этого мира. Мы доверяем только своим предчувствиям, которые, мы верим, нас не обманывают. Если хорошо задуматься здесь, то можно понять, что человек будет ошибаться до тех пор, пока не осознает высшей и непреломляемой истины. Человеческое неверие строится на его непросвещённости, все человеческие заблуждения исходят из нашей недальнозоркости; если мы не видим Бога, это не говорит о том, что его нет, если мы не видим ветра, радиоволн, ультраволн, мы не говорим, что их нет и не существует на планете и в природе. Человеческое неверие это человеческая слепота, слепая маска, которая как тьма дьявола, через которую он творит на земле все свои злые дела, мы лишь марионетки во всепоглотившей нас тьме дьявола. Вот так мы и живём, такие у нас и идеалы, такой наш выбор, такая наша судьба и такая наша пожизненная карма. Дьявол нас с рождения поселил в своей зловещей тьме, забрав у нас ту святую частичку нашей души, которая как тонкий лучик надежды соединял нас с Богом. Тьма, порой из которой выхода нет, тьма, которая нас пожизненно водит по своим катакомбам. Но выход всегда есть, это путь совести, той совести, которой мы так хотели, чтобы было больше. Совесть, которая бы исправила положение в мире и которая бы исправила всё в нас самих, что привело бы к уничтожению всех тех тёмных природ, с которыми взаимодействует наш дух, и всех тех сатанинских каналов, через которые на нас воздействуют злые духи, со всеми своими тёмными силами. Но, к сожалению, прозрение к человеку придёт лишь тогда, когда уже будет слишком поздно. Человек взмолится по-настоящему только в последнюю минуту, тогда, когда, естественно, бывает слишком поздно, когда поезд уходит, и всё, что остаётся, это разрушенные надежды, это состояние, в котором уже нет надежды. Это состояние – полный ад, безнадёжный ад, в котором только отрешённость и проклятие. Человек за жизнь не раз проживает некоторые подобные состояния, состояния полной отрешённости и обречённости, примерно такое состояние пережил сам Иисус Христос на Голгофе, произнося такие роковые слова: Или, Или! савахвали? То есть: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил! Именно в таких состояниях и проверяется человеческая вера, крепость стержня человеческой духовности и любви. Иногда человеку приходится опускаться в самые глубины ада, в котором только ужас смерти, ужаснейшее состояние для каждого смертного. Такое погружение в глубины ада суждено пережить только избранным сынам Божьим, в которых столько веры, что рушится ад перед их присутствием.
Глава двадцатая
ВЕРА,
или КОМАНДА МЫСЛИ
Сегодня установлено: элементарные частицы могут подчиниться мысленным указаниям человека, это не вписывается в известные физические законы, но доказано на множестве экспериментов.
ЮРИЙ МАЗУРИН. Кандидат физико-математических наук
Были проведены эксперименты, в которых мысленное воздействие отклоняло луч лазера, вода меняла свои свойства на расстоянии тысячи километров, изменялась плоскость поляризации световых лучей.
НИКОЛАЙ НЕВЕССКИЙ. Кандидат физико-математических наук РАН
Феноменом называется слабое ментальное воздействие; люди, находящиеся за много миль от лаборатории, действуют мысленным образом на то, как ведут себя электроны; когда они проходят через бикфракционную решётку, они выключают электроны из темы, они меняют pH воды, и всё это документально зафиксировано и совершенно не поддаётся никакому теоретическому описанию.
ЖЕЛАНИЕ, СИЛА ВОЛИ, КОМАНДА МЫСЛИ – это три самых мощных потенциалов человеческой психической силы, жизненно важной энергии. Эти три основы образуют собой ВЕРУ. Иисус Христос сказал больному: встань и иди, верь в себя, в то, что ты можешь. Наша вера творит чудеса, она побеждает земное. Наша вера должна превышать любой страх, любое иллюзорное представление о проблеме, настоящая вера своим неземным происхождением, духовным происхождением всегда побеждает земной закон, закон нашей материальной природы, а с нею все страхи. Только тогда, когда человек осознает силу своей веры, он сможет пойти по воде, как этому учил Иисус Христос, подчинив своей вере все законы природы, только тогда человек обретёт своё истинное состояние, состояние своей полной духовной свободы, состояние единения с Богом. Верой, говорят святые, можно горы сдвигать с места, силой духовной мысли, можно передвигать галактики, и это правда. Если у нас нет веры, сильного убеждения, мы и волосок не способны сдвинуть с места, хоть даже если напряжем все свои психические силы. Изначально и прежде всего находится вера, – это как фундамент истины, это как столб нашей уверенности, из которой возникает желание и из которой выливается сила воли. Наша воля заполняется энергетикой веры, что и даёт команду мысли на действие. Команда мысли это мощный потенциал, вызванный верой. И здесь задействуются такие рычаги, которые могут творить чудеса, которые способны выходить за рамки физических возможностей человека. Расплывчатая и нечёткая мысль не сможет создать никаких колебаний. В то время когда хорошо сконцентрированная мысль подобна лазеру, мощному сконцентрированному лучу, пробивающему все земные преграды и законы, перед таким лучом природа раздвигает свои границы, она подчиняется силе более мощного потенциала. Наша духовная сконцентрированная энергия на несколько уровней превышает законы физической природы, наша духовная энергия на несколько уровней выше, чем энергия материальной природы.
Все наши желания проходят сердечную мембрану живой природы, а она и формирует всю нашу психическую энергию. То есть, каждая природа, в которую погружается наше желание, и наделяет нас своей качественной энергией. Человеческая душа является прямым окном к природе, в которую она погружена духом. Душа как проводник, что доносит потребность желания до определённой природы, где она, соединившись с той природой, берёт из неё всю нужную ей энергию, определённую, качественную энергию, для определённой своей работы. Эта энергия поступает в чакры человека, по качеству распределяется по энергетическим центрам человека, для того чтобы в будущем душа смогла воспользоваться этой энергией и преобразиться, преобразиться в нужное ей состояние. Человек, живя, воспользуется этой энергией, воспользуется ею в своих целях, а потом так же её заполняет, из тех же источников.
ВОЛЯ ЖЕЛАНИЯ ИЛИ ИСТОЧНИК ЖЕЛАНИЯ
Человеческая природа подсоединена духом к другим природам, из которых мы черпаем разные душевные состояния. Способность нашей мысли взаимодействовать с любой из этих природ даёт разуму возможность задействовать те скрытые природные рычаги, те природные возможности, посредством которых разум добивается особого эффекта в достижении какой-либо цели. Итак, мы уже знаем, что мысль это ключ, это психический код, который открывает душе ворота в определённые природы, и в которые погружается наш дух, для того чтобы проникнуться качеством, формой, энергетикой той природы. Внутренняя природа человека гораздо сложней, чем внешняя, в основном вся наша главная жизнь проходит в подсознании, оттуда исходят все импульсы, ну а сознание играет роль внешних поддерживающих жизнь факторов. Все глубинные процессы сущности души происходят чисто на подсознательном уровне восприятия вещей, с совершенно иной чувствительностью. В каждом человеке, как на сознательном уровне, так и на подсознательном уровне, важную рол