Глава первая
ЖИВОТВОРЯЩЕЕ НАЧАЛО
Наш мир погружён в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью, всё вокруг вращается, движется, всё энергия.
Никола Тесла
Никола Тесла был убеждён, что всё во вселенной – от галактик до электронов – обладает Сознанием, что космос – это ЕДИНЫЙ ЖИВОЙ РАЗУМНЫЙ ОРГАНИЗМ.
Создание радикально новой модели, объясняющей аномальные явления, – мы туда ещё не пришли. Нам уже ясно, что старая парадигма не работает. Для нас очевидны её трещины и слабые места. Однако лишь очень немногие дерзают выходить в своём мышлении за пределы той клетки, которой является модель пространства-времени-материи. Но для появления новой модели потребуется именно это. На сегодняшний день наука всё ещё находится в цепком плену у старой схемы.
Л а с л о: Мы держимся за устаревшую парадигму, относясь к ней как к реальности, а не модели. Мы – то есть большинство учёных, а также людей, взирающих на науку как на источник истины, – свято верим в то, что наши представления о реальности и есть сама реальность.
Отрывок из книги «Революция Сознания»
ИМПУЛЬС ЖИЗНИ
Извечный источник самой жизни, само животворящее начало – тот первичный импульс жизни, приведший в движение и давший жизнь всем началам, от которого зародились все формы жизни, и произошли все существующие вселенные. Импульс Жизни, являющейся самой жизнью и излучающий жизнь, порождает всю существующую энергию, во всех её видах и качествах и во всём её многообразии. Импульс Жизни, вмещающий в себя всю триединую основу нашего бытия: ДУХ-ЭНЕРГИЯ-МАТЕРИЯ, является триединым и единым лучом, тем изначальным, от которого происходит весь свет. Свет, который проливается на жизнь и который пронзает все материи своим всепроникающим Духом. Импульс Жизни – это одна из самых разумных форм жизни. Одна из самых разумных первичных субстанций живой природы, вмещающая в себя как мужское, так и женское начало.
ИЗВЕЧНАЯ, ЖИВОТВОРЯЩАЯ МАТЕРИЯ
Импульс Жизни – это одно из самых загадочных и таинственных проявлений в универсуме, это такая психическая энергия, субстанция жизни, которая наделена возможностью порождать жизнь из себя самой, из своей животворящей материи. Материя, которая по сути своей также извечна и всегда пребывает во всём, и без неё ничего не могло бы быть. Так как своей животворящей природой она является первичной материей, матерью всего живого и существующего, прародительницей всей жизни. Всё из неё произошло, вся жизнь произошла из её лона. И она – это лоно любой материи, которая так же является почвой для зарождения любой формы жизни. Она – это материнская монада, которая родила все формы жизни и все их проявления. Природа-мать – это вечный и бесконечный океан извечной субстанции. Психический океан живой энергии и вечно живых пульсаций. Животворящая материя – это единственная существующая, непреломляющаяся, извечная реальность, она в природе является стволом, является прародительницей всех существующих реальностей. Животворящая материя безгранична в своём бесконечном многообразии материи и духа, и всех исходящих их них преломлений, форм, качеств и характеристик.
ПЕРВИЧНАЯ МОНАДА
Импульс Жизни – это та первичная монада, которая из себя самой породила все другие подобные ей монады. Зарождая их из себя самой, по своему подобию, по своей точной копии, свою живую частичку, которые являются её продолжением, её детьми. Детьми вечно существующего начала. Каждая монада – это ячейка, имеющая своё место в её первичной природе. Суть её – развиваться, и с мерой её просветления становиться подобной материнской монаде.
МОНАДА
Монада была создана по образу и подобию самой природы жизни, она – это извечный живой организм, созданный самой природой. Монада как ячейка мироздания, зерно, засеянное в почву вселенной. Зерно, из которого прорастает будущая вселенская личность. В матрице её естества записаны все её жизненные качества, и она хранит в себе всю память, о всех её перевоплощениях. Монада – это не наша душа, она – это наша первозданная сущность; как в человеке есть ДНК, так и монада является структурной сущностью живого существа. Она вселенский паспорт, в который вложена вся информация о её сущности, и её жизни. Монада это наше истинное естество. Она существует вне нашей материальности, и по сути своей она является нашим истинным «я», запрограммированная природой на выполнение своей личностной программы.
БОЖЕСТВЕННОЕ НАЧАЛО
Первичной животворящей монадой были рождены все первые монады, в том числе монады Богов. Их зачатие происходило посредством Духа самой Жизни. И в лоне извечной матери прародительницы, в лоне самой Жизни, в лоне самого Импульса Жизни, они зарождались, находясь под сенью и покровительством своего Божественного начала, вбирая в себя все его качества.
С рождением каждая монада развивалась по своей личностной программе, начиная свою личностную жизнь с миссии, которой являлось служение жизни во имя самой жизни. Со временем монады саморазвили себя до уровня Творцов и создателей вселенных и миров, наполнив их великим многообразием форм жизни. При переходе в свой новый уровень, в своё новое качество, Боги оставляли за собой их последователям те формулы жизни, те истины, те мосты, которые помогали их последователям достичь такого же духовного роста, – для будущего их перехода в мир божественный. Оставив за собой налаженный процесс жизни, Боги уходили в блаженную вечность. Соединяясь самой жизнью, Боги становились частью самого Импульса Жизни.
Глава вторая
МИРОЗДАНИЕ
МОДЕЛЬ КОСМОСА
Восток опирается на модель космоса с пустым центром. Мироздание возникло из Пустоты как тотальный гештальт, в котором всё взаимосвязано, всё имеет своё место и всё является одинаково важной частью целого. На Западе вы держитесь за совершенно иную, космогоническую модель, в центре которой пребывает источник власти. Это Бог, «большой босс», сотворивший вселенную. Из этой центральной электростанции исходит иерархическая система с постепенно уменьшающейся значимостью. В мире архетипов у вас имеются разные уровни небожителей – самые высокие серафимы и херувимы, затем – персонификации власти, престолов, добродетелей и т.д., затем архангелы и, наконец, обычные ангелы. В природе тоже есть иерархия – низшие организмы, высшие организмы и, наконец, человек как венец творения.
Отрывок из книги «Революция Сознания»
БОГ является самой фундаментальной истиной для нашего бытия. Он завёл эти часы мироздания, этот сложнейший механизм, эти сложнейшие системы, и только ему известны все потоки принципов жизни, в его руке все существующие ключи, и всё мироздание вертится по его воле. Любое проявленное проявление энергетического толчка (импульса) есть корень его глубочайшего смысла, является корнем Божественного порядка. Энергия Господа делает свою работу, она является жизнеобеспечивающей субстанцией, поставляющей органам вселенной жизнь. Служа самой жизни и для её преобразования, ведь иного принципа жизни в природе жизни нет. Во всей этой программе жизни главную роль играет жизненная сила. Программа жизненного принципа трансформирует и аккумулирует чисто духовную энергию, преобразовывая энергию любви в силу жизни.
Отец, Творец, Создатель всех мыслимых существующих форм, программ, живых организмов во вселенной, создавший вселенскую жизнь по образу и подобию своему, является душой вселенной, он есть ЗАКОН, он есть СЛОВО, неоспоримое и истинное, он есть АБСОЛЮТ. Любая наука черпает свои знания из его истоков, из его давно построенной и хорошо налаженной системы жизни. Системы, давно успешно запущенной, со своими законами и сложнейшими принципами, которые уже миллиарды лет служат на пользу и являются действующей силой в процессе жизни мироздания. Наука проникает в структуру природных принципов, пытаясь разобраться в её сложных механизмах – механизмах, приведённых в вечное движение, заведённых как часы, Создателем нашим. Всё, что делает наука, это погружается в отдельные матричные структуры и формулы Божественного мироустройства. Наше мироздание это программа, несущая матричную развёртку своих формул принципов, составляющих их жизни. Наука пытается понять, как всё устроено, и пытается разобраться в природных жизненных принципах нашего мироздания, изучив её механизмы, её рычаги, для того чтобы управлять ею, управлять её принципами. Постепенно разбираясь в её системных функциях, которые несут в себе закодированную информацию о её работе, наука тем самым получает ключи к сокровенным тайнам бытия. Не думая, что на эти знания может быть наложено табу, запрет Божий, и они должны оставаться под семью печатями. Начав управлять её рычагами, ничего не понимая в истинности их сути, в их предназначении, наука не понимает, что можно наделать много катастрофических бед. Природа наша держится на законах Божьих, по которым в строгом порядке работает и передвигается Божественная упорядоченная энергия жизни, сбой которой может нарушить основные сдерживающие принципы жизни. И если будет нарушена связь с жизнью, то тогда обрывается та невидимая нить, соединяющая нашу природу с источником жизни, что в итоге рвёт звено упорядоченности системы и приводит её к катастрофическим последствиям, где в итоге эта порванная цепь приведёт всю систему к полному её уничтожению, деградации – система, оторванная от самой жизни, долго не живёт. Теряя все логические цепочки, она начинает двигаться к своей полной хаотичной беспорядочности, дойдя до полного своего апогея, то есть до полной своей потери жизни, она со временем превращается в ОМЕГУ, то есть обретает полную свою смерть.
ТРИ СЛОНА
Три фундаментальных основы мироздания
В древности считали, что земля держится на трёх слонах, которые стоят на черепахе. Это образное понятия имеет под собой очень даже глубочайший смысл, который можно выразить следующим образом. Черепаха это наш универсум.
1 слон: ДУХ. Принцип и источник всего воплощённого в жизнь. Начало начал всего проявленного – как энергии, так и материи.
2 слон: ЭНЕРГИЯ. Импульс определённой частоты, мужское начало, ментальность, идея, формула, скорость движения.
3 слон: МАТЕРИЯ. Женское начало, в природе вмещающее в себя все существующие материи и природы мироздания, она является астральной природой. Ну а земля – это наша природа.
Рис. 3
В мироздании всё держится как на трёх слонах, суть которых: дух, энергия и материя. На этих трёх фундаментальных основах держится всё, они являются вседержителями всех жизненных принципов и процессов. Взаимосвязь духа, энергии и материи рождает звук и свет, и все существующие преломления происходят от их взаимосвязи, от их взаимодействия.
ТРОИЦА ЖИЗНИ
Дух-энергия-материя
Триединая основа бытия, три фундаментальных основы жизни и её процессов во вселенной.
Рис. 4-5 Строение Универсума
ЗАРОЖДЁННЫЙ РАЗУМ
Изначально разум был подобен тому первичному бульону, о котором все говорят. По мере своего развития он усложнялся. Если можно так сказать, то матрично углублялся в природу своих Божественных начал, этим разворачивая более сложные принципы их работы. Материя разума погружала себя в чистую ментальность основ Божественных причин, тем самым выводя наружу их формулы. Нельзя сказать, что разум сам себя породил, Импульс Жизни всегда являлся главным источником знаний для любого разума, – это он засеял зёрна разума в свою почву для будущего их роста. С тех пор разум стал способным видеть и понимать окружающий его мир. Он стал светом, прозрением и осознанием. Разум стал светом для глаз и для всех органов чувств.
Р а с с е л : Меня всегда очаровывали аспекты простоты и инвариантности устройства вселенной. Я начинал свою научную деятельность математиком. К этой дисциплине меня привлекла ее простота и красота. Для меня явилось настоящим откровением то, что существует одно-единственное базовое уравнение, лежащее в основе механики всего физического мира. Всё сводится к той или иной форме эйлеровского уравнения, или к тому, что на более доступном языке называется волновым уравнением. Это очень простая, но чрезвычайно мощная формула. Она применима и к колебанию маятника, и к динамике внутриатомных процессов, и к распространению света, и к движению планет. Она поразительно проста и поразительно красива. Если бы в тот период меня спросили, есть ли Бог, я бы ответил, что Бог – в математике.
Но ещё удивительнее тот факт, что математика, представляющая собой порождение человеческого разума, имеет какую-то связь с физической реальностью.
Г р о ф : Эту способность математики моделировать явления в материальном мире можно было использовать в качестве главного аргумента против картезианского раскола между res cogitans и res extensa – между разумом и материей. Как, при наличии такого раскола, система, являющаяся продуктом психики, может точно и аккуратно предсказывать явления в совершенно иной сфере?
Л а с л о : Учёные склонны рассматривать единое множество явлений, пытаясь объяснять его с помощью наиболее простого и красивого математического аппарата. Однако простота и красота математики меняется по мере того, как меняется изучаемый диапазон явлений. Для одновременного описания явлений и физического, и биологического мира будет использовано не то же самое множество концепций, как в случае изучения только одного из этих миров. Если добавить к этому ещё и мир человеческой психики с учётом самых эзотерических сфер опыта – таких, как, например, надличностные и околосмертные переживания, о которых мы говорили ранее, то наша концептуальная система снова изменится, поскольку нам придётся искать ещё более общее объяснение. Возможно, в ближайшем будущем появится красивая и точная базовая математика, охватывающая более широкий пласт действительности – пласт, который включит, наряду с миром живой природы и с физической вселенной, и человеческое сознание.
Отрывок из книги «Революция Сознания»
"ЛОГОС"-"СЛОВО"-"ИДЕЯ"
«ЛОГОС» (Logos) – в переводе с древнегреческого обозначает «СЛОВО» или «смысл», понятие, основание, речь. Логос как универсальная осмыслённость, как эфирно-огненная душа космоса и совокупность формообразующих потенций, от которых в инертной материи «зачинаются». В христианстве логос отождествлён со 2-м лицом Троицы. Логос, обозначающий разумный принцип, управляющий миром, и Бога-Сына как Посредника между Богом Отцом и миром.
Для Платона Логос осуществляет роль инструмента различения и определения видов через дихотомическое рассечение рода. Для Платона характерно также сопоставление логоса и мифа как двух способов выражения истины. Аристотель чаще всего употребляет термин «логос» в смысле «определения» или «разумности вообще». Иногда имеется в виду разумность моральная (м. Eth.Nich.II,1103b;VI,1144b); иногда – математическая пропорция (Met.991b); иногда – силлогизм (Anal.pr.124b18) или доказательство (Met.990b12-18). Стоицизм, опираясь на Гераклита, восстанавливает онтологический смысл логоса, который понимается как мировая разумно-творческая эфирно-огненная субстанция, Зевс и судьба. Характерна принципиальная неразличённость в стоическом огненном логосе смыслового принципа и вещественного субстрата. В той мере, в какой логос пронизывает каждую часть природы своей организующей силой, он описывается стоиками как множество смысловых семян, прорастающих в мире. В логике стоики различают внутренний логос (мышление) и внешний, произнесённый (речь).
Логос в христианском богословии и философии
В эллинистическую эпоху понятие «логос» привлекает внимание религиозной мысли Средиземноморья, стремившейся к синкретическому соединению греческой и восточной традиций. Самым значительным результатом этих экспериментов было учение Филона Александрийского. По Филону, Бог содержит в себе свой внутренний логос как разум и замысел мира, но также излучает логос во вне, творя и одушевляя им мир, что согласуется с образом библейского Бога, который творит мир словом. Кроме того, логос может пониматься Филоном как посредник между «первым Богом»-творцом и «третьим богом» – тварной природой. Поэтому он именуется «вторым богом», «первосвященником», «единородным Сыном Божьим». Учение Филона оказало большое воздействие на христианское богословие и, видимо, отразилось в учении Евангелия от Иоанна о логосе.
Евангелие от Иоанна даёт учение о логосе как Единородном Сыне Бога-Отца, выраженное словами: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (1:1). В Апокалипсисе (19:13) имя «Слово Божие» носит Иисус. В отличие от логоса эллинистической философии, который был эманацией абсолюта и превращённой формой его пребывания в низших мирах, логос христианской философии, отождествлённый в Евангелии со вторым лицом Троицы, Иисусом Христом, есть, во-первых, прямое присутствие Бога в мире и, во-вторых, нераздельное (хотя и неслиянное) единство с человеческой природой («И Слово стало плотию», Иоан., 1:14). Экзегеза этих текстов – в основе учения патристики о логосе.
Схоластика ХІІІ в. (Бонавентура, Фома Аквинский) создаёт теологию Слова как обширный синтез богословских и собственно философских аспектов учения о логосе (см., напр., у Фомы концепцию личностного бытия логоса в S Th,III,2-6); немецкая мистика ХІІІ-ХІV вв. (Майстер Экхарт и др.) выдвигает учение о вечном рождении логоса в душе верующего; раннее лютеранство, акцентирующее роль текста Писания и проповеди, опирается на теологию Слова в своей антикатолической полемике и диалектике веры, знания и свободы. Таким образом, не только богословие, но и христианская философия постоянно обращалась к этому учению, видя в нём возможность согласовать истины умозрения и откровения.
Логос в немецком трансцендентализме
Философия нового времени утрачивает интерес к проблематике логоса, замещённой проблемами логики. Но уже в немецком трансцендентализме с его заинтересованностью проблемами конкретности и историчности духа, инобытия логики, связи личностного и абсолютного, обнаруживается возвращение к философии логоса. Так, у Канта находим христологическ… Продолжение »
|