…an style="font-size: 14pt; font-family: "Monotype Corsiva";">Тот же самый обелиск, что когда-то стоял возле древнего храма, бывшего языческого центра Египта, теперь стоит перед матерью-церковью католицизма! Кажется, это больше чем просто совпадение.

Ватиканский обелиск из красного гранита высотой в 132 фута (или 40,2 м вместе с цоколем) весит 320 тонн. В 1586 году по заказу папы Сикста V он был перевезён на свое настоящее место и установлен перед Собором св. Петра в центре площади. Естественно, перевозка такого тяжёлого обелиска, особенно в те времена, была очень сложной задачей. Многие перевозчики отказывались от этого дела, особенно, когда узнали, что папа назначил смертный приговор в случае, если обелиск упадёт или разобьётся! 

Наконец, человек по имени Доменико Фонтана согласился взять на себя ответственность. С помощью 45 лебёдок, 160 лошадей и команды из 800 рабочих дело сдвинулось с места. Дата была назначена на 10 сентября 1586 года. Пока обелиск всё ещё был в процессе перевозки, толпа, под страхом смерти, молчала. Наконец, после чудом не случившегося падения, под звуки колоколов, выстрелы пушек и громкие крики толпы обелиск был поднят. Египетский идол был посвящён «кресту» (крест на конце обелиска считался сделанным из кусочков истинного креста), люди праздновали знаменательное событие, а папа благословлял перевозчиков и лошадей.

На рисунке показана схема Собора св. Петра с круглым двором возле него. В центре этого двора стоит обелиск. Этот двор окружают 248 колонн дорического стиля, стоимость которых составляет около миллиона долларов. Стиль этих колонн был заимствован у язычников.
 
 
Подобно обелискам, колонны языческих храмов часто символизировали «мистические» формы фаллоса. В преддверии языческого храма одной богини в Иераполе есть надпись, касающаяся колонн: «Я, Дионис, посвящаю эти фаллосы Гере, своей мачехе». Если лидеры католицизма не стеснялись заимствовать некоторые языческие доктрины, то неудивительно, что искусно украшенные и дорогие храмы тоже вошли в традицию. По-мирскому настроенные лидеры думали, что они должны строить ещё более величественные храмы, чем храмы религии Древнего Рима.

 

Известно, что в Ветхом Завете Бог повелел своему народу под руководством Соломона построить храм, в котором Он будет обитать. В Новом Завете ясно сказано, что Святой Дух больше не обитает в рукотворных храмах (Деян. 17:24). Бог Духом присутствует в своём народе, в своей истинной церкви! Апостол Павел пишет: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?» (1Кор. 3:16). Понимая эту великую истину, ранняя церковь, исполненная Духом, никогда не собиралась строить храмы из камня и железа. Она проповедовала Евангелие. Она не тратила время на поиски средств и жестокие поборы для того, чтобы построить роскошное здание на улице! Если верить Halleus Bible Handbook, то мы не найдём ни единого упоминания о церковных сооружениях до 222-235 гг. н.э.!

Я отнюдь не хочу сказать, что строить церковные здания это преступление. Скорее, причинами того, что церковные сооружения не строились раньше, были гонения и отсутствие прав у первых христиан на частную собственность. Но даже когда они и получили такую привилегию, мы можем быть уверены, что эти дома не отличались особым блеском, они строились по-простому, не для любования. Вряд ли они могли сравниться с дорогими и пышными языческими храмами, такими как Эфесский храм, храм богини Артемиды или римским Пантеоном.

Но когда церковь получила политическую власть и умножила богатство при императоре Константине, с тех пор стали строить дорогие и роскошные церкви, что продолжается и по сей день. Понятие о церкви как об архитектурном сооружении настолько укоренилось в сознании людей, что слово «церковь» (для многих) означает только здание. Хотя в библейском значении это слово относится к собранию или группе людей, которые сами являются храмом Святого Духа! Возможно, для кого-то покажется странным, но церковное здание может быть до основания разрушено, а подлинная церковь (люди) останется.

Большинство дорогостоящих церковных сооружений по своей форме напоминают башню. Каждое поколение строителей повторяло предыдущее, при этом, очевидно, не задумываясь о происхождении проекта. Некоторым постройка башен стоила жизни. Башни не представляют никакой духовной ценности. Иисус никогда не строил таких сооружений, когда жил на земле, и никогда не давал указаний строить после своего отшествия. Откуда тогда взялся обычай строить церковные здания в виде башен?

 

ХРАМ СЕРДЦА

 

Говорят, что человек при жизни должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом, воспитать ребёнка, ну и у некоторых культур – написать книгу. Конечно, это важные вещи, но важнее для каждого это построить по правде храм сердца своего. Храм сердца – для человека это то самое важное, что он создаёт при жизни, этот храм строится на вере, на совести, на нравственности, на терпении, этот храм строится для Бога, это то, что в первую очередь видит Господь Бог наш, смотря на нашу душу. Если этот храм находится в запустении, если он разрушен и безобразен, он, естественно, остаётся отрешенным и становится невозможным для Божественного присутствия. Храм сердца – это то нерукотворное построение, которое мы творим для Господа нашего, и у каждого оно своё уникальное и неповторимое построение. Храм сердца – это то, самое наше святое место, через которое и происходит наше общение с Богом. Чтобы поговорить с Богом, мы идём в церковь, в храм, в уединённое место, где мы можем остаться наедине с Господом, для нашей глубинной молитвы, чистой, искренней, молитвы от нашего сердца, в том священном месте, где мы знаем, что Всевышний нас слышит. Молитва сердца, может, происходит в любом месте, на улице, в магазине и даже на работе, когда мы реально чувствуем потребность общения с Господом. Где бы мы ни находились, наша сердечная молитва, что исходит из храма сердца нашего, всегда соединяет нас с Господом. Храм нашего сердца, хоть это и образное понятие, это то живое чувство, глубина мироощущения нашего сердца, которое говорит о нашем нравственном уровне, о нашей глубине сердца. Сердца, суть которого  чувствовать – чувствовать всё живое, и не просто чувствовать, а чувствовать из состояния любви.

Человек, из всего того, что понял в жизни, из всего того, что познал, строит свой храм сердца по вере своей, по совести своей, по кирпичикам возводя этот храм, для того чтобы Господь стал ближе, для того чтобы по завершении работы мы без стыда смогли предоставить этот храм Господу.

Не существует религий, вер, существует ХРАМ СЕРДЦА, в котором и вера, и религия; у каждого этот храм – это то личностное, персональное и собственное, через которое каждый человек на планете общается с Господом Богом. И так как существуют миллионы и миллионы людей на планете, у каждого, естественно, своё понимание Бога, но для сердца всегда становится важной аксиомой понимание Бога через всеобъединяющую любовь. Мы все люди, сердце никогда не смотрит на человека как на белого или чёрного, для сердца все люди равны, сердце объединяет всех и воспринимает любого человека как живое создание Божие. Во все времена за религию, за веру проливалось немало крови – кому было выгодно навязать свою религию другому, а кто фанатично считал, что его религия истинная и непорочная, святая, отчего и развивались множества и множества войн. Если бы люди в те времена понимали, что для сердца неважна религия, а важна любовь, то, может быть, и не было стольких войн; если бы люди понимали, что сердце у всех живущих на земле одинаковое, только отличается оно количеством вмещённой в него любви. У кого её было меньше, тот, естественно, и разжигал войны на земле. С тех пор произошло очень много религиозных расколов на земле, но всё же у всех существующих на земле религий, вер, конфессий, у всех людей, как верующих, так и временно неверующих, СЕРДЦЕ ОДНО, и это нужно понять всем поколениям.

 
 
 

 








Глава шестая

 

ДУША – ПСИХО – МОНАДА


Человек – это монада, которая является истинным нашим естеством. Эта человеческая монада вмещает в себя корень человеческой души и является зерном своего вечного происхождения, у которой свой огромный личностный потенциал. Монада – это проекция живого Бога, созданная по образу и подобию Божию.


МАТРИЦА ЛИЧНОСТИ

Монада – это извечный и вечный живой организм, созданный самим Импульсом Жизни, самой первозданной Природой. Она существует вне нашей материальности, и по сути своей она – это наше истинное «Я», не душа человека, а наше первородное создание, структурный стержень нашего существа. Как в человеке присуще ДНК, так и монада является запрограммированной сущностью самой природы, которая выполняет свою личную программу. Монада, созданная по образу Вселенскому и подобию, подобна вселенскому паспорту, в который вложена вся информация о самой монаде, о её жизни. В матрице её естества записаны все её жизненные качества и характеристики, она хранит в себе всю память обо всех её телесных перевоплощениях. То есть монаду можно себе представить как ячейку мироздания, как зерно, которое засеяно в почву вечной природы, природы  вселенной, и от которой прорастают жизни наши,  как физические, так и тонкотелесные, так и прочие. Монада мне напоминает осьминога, где голова осьминога – это сама монада, а щупальца его – это наши жизни, тела, оболочки как физические, так и тонкоматериальные. Голова осьминога – это мозг, командный центр, который через свои щупальца соединён с разными природами, в которых живут её, я бы так сказал, тонкие тела. Щупальца играют роль проводников – проводников к тем жизням, в которых проживают её тонкие тела. И потому мы можем жить одновременно в нескольких мирах, наша монада контролирует поток информации, поступающей из этих жизней, куда она забросила свои щупальца. Тело, душа и монада – это один живой организм, где тело как листок на дереве монады; этот листок, имея свой срок жизни, отмирает, оставляя монаде всю нажитую прижизненную информацию, ну а вечная монада, собирая весь багаж этой информации, преобразовывает её в качество жизни. Взаимосвязь листка с деревом всегда осуществляется, листок несёт отпечаток характеристики монады. Когда Природа распределяет, где этот листок должен родиться, в какой материи, Природа не обрезает память, связывающую с монадой, – память просто не может пробиться через толстые слои тех грубых материй, и потому память отпечатывается нашим душевным предчувствием. При переходе с одной качественной материи в другую теряется информация о прожитых жизнях, она просто не может пройти такие разные материальные пласты, которые по структуре своей не в состоянии дать такую проходимость информации и явиться чистым неискажающим проводником. Вспомним: когда мы резко просыпаемся, и вот-вот ещё помним начертания сна, которые резко теряются и забываются, а всё потому, что тонкие тела сна совершенно иной материи, и при быстром просыпании душа не успевает вернуться в свою телесную плоть материи. Душа, находясь ещё там, несёт с собой на тонких телах ту видимую реальность, в которой она проживала во сне, ту реальность сна она и  доносит до наших глаз, до нашего сознания, где тотчас эти видения сна развеиваются. И развеиваются потому, что этот резкий переход из одной более тонкой материи в другую более уплотнённую материю нашего сознания перекрывает, не допускает тонкие тела и их эфирные поля в наш материальный мир, состоящий из вибраций и энергий совершенно иного качества.

  

Монада имеет форму, но форму не физическую, а скорее всего психическую, она – это сгусток определённой энергии, воодушевлённой энергии наделённой энергией жизни, нужной ей для обитания в какой-то определённой форме, а значит и соответствующей ей природе. Монада способна чувствовать, и имеет свою память, она как наше истинное «Я», которое скрывается под всеми нашими физическими и тонкоматериальными оболочками. Монада как губка, впитывающая всю информацию, поступающую из внешнего физического мира, всё, что воспринимают наши сенсоры органов чувств из внешней среды, проходит наше подсознательное и оседает в области, в которой совершенно иное восприятие. Между нашей физической жизнью, нашей душой и монадой всегда присуща связь, та тонкая невидимая нить, связывающая материальность с материальностью более высокого уровня. Человек – это проводник, непонимающий, на каком уровне он работает и с какими природами взаимодействует.

МОНАДА – это первородное зерно вселенной, это мини-модель САМОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

При рождении на нас налаживается природой только матрица далёких черт характеристик самой монады, наша личность только тусклый отпечаток всей личности монады, который природа кодирует в структурную генетическую память человека. Этот отпечаток отдельных фрагментов подсознательной жизни, памяти монады, выявляется в нашей жизни и реально ощутим и заметен в инстинктах, интуиции, аномальной чувствительности человека. Человеческая монада – как матрица нашей души, из которой исходит вся наша личность, вся наша сущность. Из нашей матрицы души, из её мембраны исходят все вибрации, монада вибрирует наружу, во внешнюю жизнь, своими личными, характерными пульсациями, которые улавливаются психосферой. И эта вибрация определяет наше психическое качество, любая вибрация – это совокупность вибрирующих волн, в данном случае исходящих из сущности души, из монады, из личностной мембраны. Вибрация эта направляется во внешнюю жизнь, в великий психический океан живой природы, который является декодером всех существующих вибраций мироздания.

              У Аристотеля душа – активное целесообразное начало («форма») живого тела, неотделимое от него. В теистических религиях душа человека – созданное Богом, неповторимое бессмертное духовное начало. В пантеистическом аверроизме душа лишь индивидуальное проявление единой духовной субстанции (монопсихизм). Дуалистическая метафизика Декарта разделяет душу и тело как две самостоятельные субстанции, вопрос о взаимодействии которых обсуждается в русле психофизической проблемы. В новоевропейской философии термин «душа» стал преимущественно употребляться для обозначения внутреннего мира человека.

 

ЧЕЛОВЕК + ДУША + ДУХ

 

Рис. 51

ДУША

Мы подошли к одному из принципиальнейших вопросов: к вопросу о неповторимости каждого человека. Ведь мы привыкли считать, что все люди разные, что каждый человек - это целый мир, целая вселенная, что любой из нас непредсказуем и непостижим до конца, что оригинальность человека проявляется во всём, а уникальность его природы, пожалуй, самая великая загадка на Земле.

Карл Маркс. Индивидуальность и самость (индивидуализм)

Человек, являясь сложнейшим по конструкции существом, живёт всего около семидесяти лет. Для чего же тогда ему такой сложный организм, в котором происходит три миллиарда химических реакций в секунду? Работа мозга вообще немоделируема на современном этапе развития науки, а такое понятие, как «душа», присутствует лишь в виде названия, поскольку о ней нет вообще никакой информации.

Следовательно, человек создан не для того, чтобы прожить 70 лет и идти в небытие навсегда. Тело человека и его мозг являются материальной оболочкой души. Теперь понятно, насколько сложна конструкция души, поскольку она должна быть на много порядков совершеннее оболочки. Точно так же, – насколько сложнее вычислитель ЭВМ коробки, в которой он находится.

 

Душа – это элемент системы управления Вселенной. Душа – это то, для чего, собственно, и существуют системы, подобные Солнечной. Она – клетка мозга той биосистемы, мыслящую часть которую мы называем Вселенной.

По аналогии с организмом человека (а Господь создал человека по своему образу и подобию), Вселенский разум имеет нервную систему, с помощью которой он управляет Космосом. Но, в отличие от нервной системы человека, управление Вселенной для нас невидимо.

Таким образом, Человечество – это часть Вселенского разума. Человечество – инкубатор элементной базы Вселенского разума. Центральным органом Человека является его душа. Она – часть Вселенского разума, как микросхема мощного компьютера. Ради неё и существует Вселенский разум. Следовательно, его главная задача – выращивание новых кристаллов для микросхем (душ), которые затем могут стать элементами Вселенского разума и увеличить его возможности (мощности).

Вселенский разум создаёт кристаллы (души), которые на первом этапе ещё не могут быть использованы в работе (как новорождённые дети). Затем души подвергаются испытаниям на выживаемость в условиях жёсткой программы (нравственные законы Господа Бога, данные Человечеству через Моисея вначале в виде десяти простых заповедей, а затем и более сложных законов, изложенных в книгах Библии).

Александр Лазарев, доктор технических наук. Отрывок из книги «Расшифрованная Библия или реквием цивилизации»

Душа – это ничто иное как живой проводник, связывающий наш дух с подсознательной жизнью, с разными природами. Нашу монаду нельзя назвать душой, также и душу нельзя назвать живой субстанцией, – только потому, что душа играет роль связника, который проводит монаду и личность человека по разным мирам разных природ. Наша личность, разделённая на жизнь сознания и на подсознательную жизнь, всегда как на весах, как маятник, находящийся между многочисленными природами, где проходимость и взаимосвязь их осуществляется тем, чем мы привыкли называть душой. При жизни можно сказать, что личность монады обретает свою раздробленную часть, раздвоенную личность, где часть этой личности ведёт свой совершенно иной образ жизни, порой отрицающий свою истинную сущность. Человек может быть раздвоившийся на свои семь «Я», где каждая «Я» имеет свою природу обитания, природу, с которой, я бы так сказал, она обвенчана. И каждая из этих «Я» может считать, что она главная, и внушать человеку свои образы и картины, для того чтобы человек глазами души посмотрел на мир сквозь призму их природ. В Библии упоминается, что душа имеет два значения, второе же её значение – это «жизнь».

 Жизнь. Мф. 10:39. Сберегший душу (жизнь) свою потеряет её; а потерявший душу (жизнь) свою ради Меня сбережёт её (также Лев. 17:11; Мф. 2:20; 16:25; Ин. 13:37; 15:13). В этом случае «жизнь» больше подходит к понятию монады, так как монада олицетворяет понятие, зарождённое самой жизнью и для жизни, монада вечная как жизнь и является частью самой жизни. В этом случае, рассматривая душу как жизнь, можно сказать, что душа является живой субстанцией, что в корне меняет представление о душе, только тогда эта душа будет являться и нашим духом. Другими словами, в самой монаде заключается часть самой жизни, которую и назвали душой и которая посредством своего духа перемещается по всем ей доступным мирам и природам. Из этого вывода можно утверждать, что жизнь, душа и дух являются сверхпроводниками в живой природе, их качество проникает во все материи, с которыми взаимодействует как человек, так и монада.

ТЕЛО -   ДНК    -  ДУША   -   ПСИХО  -  ДУХ  - МОНАДА

МОНАДА – «Я первичная», сущность естества, зерно вселенной.

ДУША – природный проводник.

ПСИХО – код доступа, распределяющая матрица пульсаций.

ДУХ – выход в извне, что соприкасает нас с иной природой, материей.

ТЕЛО      ПСИХО      ДУША      ПСИХО      ДУХ

Здесь мы рассмотрим душу как проводник, соединяющий тело с духом. Являясь маятником, душа пронзает практически всё психопространство, которое находится между психополем человека и психополем монады. Каждое живое существо настроено по-своему и по-своему звучит и пульсирует в психопространстве вселенной. Душа работает на разных психических уровнях психополя вселенной, она как электрический ток (набор закодированных качественных характеристик), который переходит от одного качества природы в другое, тем самым меняя свои формы и свой электрический потенциал. Душа, являясь посредником, работающим на уровнях астрала – женского начала, и ментала – мужского начала, переносит  личностную психическую гамму живого импульса идеи. Душа переносит ауру своего энергетического потенциала, что определяет качество её природы.

Энергетические проводники

 

Рис. 52


Душа как капля в океане материй, являясь частью этого океана, всё же сохраняет свою индивидуальность. Во вселенной материя без энергии это всего лишь ДРЕЙФУЮЩАЯ ПУСТОТА, с которой ещё не столкнулся Импульс Жизни. Поэтому материя всегда будет оставаться лоном для зачатия любой формы жизни в мироздании. Монада же выбирает себе соответствующее лоно для своей жизни, естественно, с корректировкой высшего начала. Монада выбирает себе лоно для своего внутреннего психического самосовершенствования, где программой её жизни становится развитие своей внутренней духовности. Монада посредством воли и психики трансформирует свою качественно настроенную энергию в особую мыслеформу, в некий ментальный зародыш мысли, который для животворящей материи становится ключом, все кодом.
 
И посредством этого особого кода осуществляется зачатие программы жизни той идеи, где сама животворящая материя определяет лоно материи, в котором  и происходит зачатие идеи, после чего материя принимает в себя, этот зародыш, предоставляя ему свою природу для жизни. В этой природе мысль вырастает, обретая свою должную форму, своё должное качество. Создатель дал в руки человека все нужные инструменты для творения, только человек подобен той собаке, которая зашла в библиотеку и не понимает, что это всё вокруг неё, какое колоссальное количество нужной инструкции, руководства по эксплуатации, в данном случае, по применению собственных возможностей. Мы не знаем, как воспользоваться рычагами своей внутренней силы и природой, которая подвластна нам. Наше понимание пока ещё слепо, но придёт время, когда человек будет управлять всеми этими природными и внутренними процессами в совершенстве. Человек не осознаёт, что по структуре своей он не плоть и кровь, а что-то больше, человек – это не грубоматериальная оболочка, состоящая из семидесяти процентов воды, а он – это: сознание, подсознание, сверхсознание, душа, дух, монада, в чистом виде своём живая энергия, живая искорка создания Божия. Человек должен понять, что не он властен над собственной судьбой, что все пути уже предопределены, что природа не ошибается, она распределяет души людей по чётким сердечным и интеллектуальным качествам; мы перед ней не сможем ничего скрыть, мы наги у неё на ладонях. И потому, заглянув в  матричную сущность нашей души, природа знает, куда направить душу для её будущего развития. Природа распределяет в мироздании монады душ по мирам, по жизням, и делается это не вразброс, а в строгом моральном порядке, по Божественному провидению.


 

ПСИХО 

Психо. В переводе с греческого psyche – душа, ну а ещё душа имеет второе значение – жизнь. Психо – душа – жизнь, сливаясь воедино, образуют одно-единое понятие, единую суть их смысла, единую субстанцию, о которой мы поговорим ниже. Издавна древние философы, учёные заметили присутствие в природе трёх этих фундаментальных факторов, которые и стали стержнем для образования наук, чтобы изучить их. Если говорить о самой жизни, то она излучает психо, то поле, под воздействием которого находятся все и всё. Человек своей природой связан с этим психополем, любое наше действие происходит в нём, и потому психо было издавна названо душой. Жизнь можно рассматривать как качественную живую энергию, излучающую то качество, которое назвалось психо и которое непосредственно влияет на нашу живую душу. Психо относится больше к чувственному женскому началу, в котором происходит тот винегрет взаимосвязи всего и вся.

Психо – это живая сфера, состоящая из гаммы всего звука, любой вибрации и гаммы всего света. Психо – это пульсирующая живая струна живого организма вселенского сердца, она – это живая мембрана, которая прочувствует любое колебание на себе. Человек издаёт множество колебаний, которые через душу (своего живого природного проводника) проникают в психосферу. Ну, а психосфера, воспринимающая ауру и импульс любой мысли, своей живой пульсирующей мембранной, и распределяет этот импульс, в… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz