СКАЧАТЬ КНИГУ                                                                                                                                                       

ЭГРЕГОР

  

Каждая планета, каждая природа имеет свой мыслящий живой Эгрэгор, сгусток единомышленной энергии, сродной по качеству, под который попадает сообщество людей, душ и духов. Эгрегор можно себе представить как невидимую тучу с колоссальным зарядом в ней психической энергии. Этот Эгрэгор заполняется лишь той энергией, которую ему приносят люди, души и духи, и пока эта энергия пребывает в нём, он живёт. Говорят, что если молиться на собачий зуб, то он в итоге засветится, – ту энергию, которую мы отдаём, её воспринимает Эгрэгор. В сектах так часто происходит, что общество фанатичных людей молится выдуманному идолу или какому-то своему Богу, отдаёт созданному сектантскому Эгрэгору свою жизненную энергию. Тем самым заполняя этот Эгрэгор энергетикой, которая под руководством сектантского лидера хорошо управляема. Эту энергию из Эгрэгора можно направлять по желанию куда угодно и в любых корыстных целях и интересах. Если в Эгрэгоре остаётся мало жизненной энергии, то он в качестве самовыживания начинает её забирать у тех, кто состоит в сообществе, иногда доводя людей до самоубийства. Принося ему свою жертву, мы в итоге сами становимся жертвами.

  

Могу привести один пример из жизни. У жены моего брата была подружка, которая никак не могла определиться с верой. Она искала ту веру, которая ей ближе по душе, и в один момент её привлекла к себе одна секта, которая называлась «Новая жизнь». В этой секте она себя чувствовала прекрасно, она была о ней очень хорошего мнения, и под её воздействием она сама очень изменилась как бы в лучшую сторону, была оживлённой и счастливой до тех пор, пока её единственный сын не упал из восьмого этажа и не разбился. И это самое сильное в её жизни потрясение заставило её в очередной раз задуматься, идёт ли она правильной дорогой. После смерти своего сына она ушла из секты и наконец-то пришла в своё родное православие, которое не раз предупреждало о последствиях, которые могут людей ожидать, находясь под чужим и нечистым духом (Эгрэгором). У тёмных сил множество различных сетей, в которых может запутаться простой человек; в настоящее время очень легко заблудиться, но как потом тяжело из сетей этих выкарабкиваться. В мире сейчас существуют тысячи разных религий, духовных школ, вер, сект, ответвлений от единого ствола Истинной Церкви. Люди сами разбили этот единый кристалл на тысячи мелких частиц, потому что кому-то кажется истиной одно, кому-то другое. И пока человечество блуждает в религиозном неведении, Храм Божий продолжает раскалываться на всё меньшие и меньшие частицы,  где каждая отколовшаяся частица образует свой замкнутый безбожный Эгрэгор, который после смерти нас ни с кем не соединяет, он только оставляет душу нашу на произвол судьбы, то есть вновь окунёт в вечную тьму. Так как этот неживой Эгрэгор не является Истинным Храмом Божьим, и не имеет ничего общего с основным Эгрэгором Вселенской церкви, который Лучом Жизни извека и вовек соединён с Истинным Богом.


 

БОГ - ВСЕЛЕННАЯ  - ЧЕЛОВЕК

МОДЕЛЬ БОГА - ВСЕЛЕННОЙ - МИРА - СОЗНАНИЯ

 

 

Нас намеренно увели от правды о том, что такое высшая сила во вселенной, которую люди называют Богом.

Цитата из документального фильма «Дух Времени»

 

1. Образ вселенной в африканской мифологии

Мироздание по представлениям древних людей имело устойчивое число параметров. Человек на ранних этапах своего развития делил вселенную на две части – мир естественный и мир сверхъестественный. Согласно верованиям народа лега (Центральная Африка), вселенная состоит из «видимого мира» и «невидимого мира». При этом «невидимый мир» является продолжением «видимого». «Видимый», или естественный мир – это мир, где живут люди и животные. Он, согласно мифологии лега, состоит из двух элементов: nsi земля и igulu небо.

2. Трехъярусное строение вселенной

 

Мифы разных народов излагают представление о трёхъярусном строении вселенной: 1) высший ярус – небо, 2) средний ярус – земля и 3) низший ярус – преисподняя. Мифы о «многоэтажной» вселенной уходят корнями в глубокую древность, в наиболее архаичные пласты сознания многих народов. Такое трёхэтажное строение всего сущего есть и в древнегреческой мифологии: боги живут на Олимпе, люди – на земле, а души мертвых – в царстве Аида. Однако такое деление вселенной можно увидеть и в развитых религиях. По мифологическим представлениям народов Конго, вселенная состоит из трёх ярусов. Первый – небесный мир, где живут добрые духи и боги,  второй – это мир людей и животных, и третий – преисподняя.

3. Модели мира в зависимости от его облика

Мифологическое сознание часто наделяло вселенную каким-либо обликом. Согласно антропоморфной модели мира, человек и космос едины и в точности повторяют друг друга.

Институт Африки РАН, Центр исторических, национальных

и культурных исследований.

И. Г. Татаровская

 

Бог, Вселенная и Человек являют одну структуру нашего мироздания, отпечатанную в природе нашего универсума. Человек, созданный по образу и подобию Божьему, матрично в себе отражает это подобие. Наше строение – это точная копия в миниатюре Божественного и вселенского строения, поэтому Человек является проводником, наделённым колоссальными возможностями от природы. Бог, Вселенная, и Человек это единая матрица, которую нам ещё предстоит понять.

 

Рис. 37

САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

 

Сакральная геометрия (от лат. sacralis – священный, обладающий святостью, признаваемый божественным) – совокупность религиозных и/или мифологических представлений о формах и пространстве мира, его гармонии, упорядоченности, пропорциональности, как геометрия форм, лежащих в основе жизни.

Сакральная геометрия – часть мифологического и религиозного мировоззрения, результат мистического опыта. Сакральная геометрия применялась во все времена и во всех мировых религиях, в музыке, искусстве, в архитектуре храмов и алтарей, в живописи и иконографии – как божественная пропорциональность, в геометрической интерпретации космоса – как формы упорядоченности Вселенной (в противоположность хаосу).

Наиболее значимая сакральная геометрическая фигура древних египтян это анкх  (aнк, aнх) – символ жизни в Древнем Египте. В нём заключены две фигуры: крест как символ жизни и круг как символ вечности. Всё вместе понимается как бессмертие или «предстоящая жизнь». Иногда эту форму представляют как восходящее солнце, как единство противоположностей, как мужское и женское начало. Анх представляют и как магический символ мудрости. Его можно найти во многих изображениях божеств и священнослужителей времён египетских фараонов. Многие египетские боги изображались с анхом в руке. Предполагают, что Анх представляет собой одну из форм Древа жизни. Оâал означает вечность или круговорот жизни, а крестовидное расширение понимается как переход из бесконечности в пространство. Рисунки богов тоже представляют собой геометрические формы, но более сложные. Для воспроизведения рисунков в живописи необходимо знать геометрию, математику, учитывать пропорции, как это показано в работе Витрувианский человек  Леонардо да Винчи.

 

Сакральная геометрия применяется в Тантре для создания янтр, которые состоят из геометрических фигур, где каждая из них имеет определенное смысловое и священное значение. Например, треугольник, острием вверх означает огонь и мужское начало, острием вниз – воду и женское начало.

Соединение этих фигур образует шестиконечную звезду и означает статическое равновесие или баланс между Человеком и Богом. Также является звездой Давида и проекцией МЕР-КА-БЫ на плоскость.

۞ – означает равновесие статичности и динамичности. Сакральная геометрия янтр символически изображает энергетические структуры божеств и в то же время является хранителем их энергии. Янтры используют как магические устройства, которые порождают душу.

 В Тантре применяют и более сложные геометрические формы, такие как рисунки или фигурки богов.

Сакральная геометрия Мандалы, используемой при медитациях в Буддизме и Индуизме, представляет в большей части божественную геометрическую интерпретацию космоса, всего мироздания или его отдельных компонентов. Важным сакральным геометрическим символом (Мандалой) является Колесо закона (Дхармы), которое традиционно изображают в виде колеса с пятью, шестью или восемью спицами. Колесо (Дхармы) символизирует законы кармы и реинкарнаций – бесконечного и непрерывного круговорота рождения, смерти и нового рождения человека.

Встречаются и сложные пространственные мандалы в виде скульптурной отделки Храмов или архитектуры самих Храмов.

Наиболее важным для христианства является геометрическая форма креста, один из самых древних сакральных символов. Существует большое разнообразие форм и размеров, например, Мальтийский крест, Кельтский крест – символ древнего кельтского христианства. Считают, что он имеет более древние языческие корни. Существуют многочисленные примеры изображения креста и круга, которые некоторые источники называют «солнечными крестами».

Другой достаточно важной фигурой сакральной геометрии христианства можно считать звезду. Один из вариантов этой фигуры можно встретить в Ветхом Завете.

Cчитается, что этот знак отражен в печати Соломона, полученной от отца (звезда Давида).

По другой версии, печать Соломона – это восьмиконечная звезда в виде пентаграммы  ۞. Эта сакральная восьмиконечная геометрическая фигура изображается на одежде священников, на некоторых иконах (Неопалимая Купина), в виде духовных знаков отличия, орденов и амулетов. Сакральная геометрия Звезды Вифлеема имеет четырнадцать лучей.

Сакральная геометрия отражается и в архитектуре храмов. Сложно переоценить культурное значение древних пирамид Египта, Мексики, Индии и Перу. Так и в наше время, многие ссылаются на сакральное значение золотого сечения и пропорции пирамид Древнего Египта.

 

Рис. 38

 

Одна из двадцати сакральных геометрических фигур календаря, созданного цивилизацией майя, ещё до того, как Колумб открыл Америку, – 18 (Этц’наб) символизирует космическую движущую силу (энергию) и имеет одно из значений, как две пирамиды, соединенные магическим колесом.

 

Сакральную геометрию культуры нью-эйдж и оккультизма можно условно разделить на несколько направлений. Многие использует сакральные формы мировых религий (крест, анх, звезду Давида) или просто копируют сакральную геометрию древних или редких, забытых магических форм. Реже вносятся дополнения, которые могут получить за счёт применения новых    материалов и технологий, например, анх  модель системы чакр. 

Наибольшее распространение получили такие формы, как стеклянные магические шары и пирамиды. Реже используют формы в виде тора, «золотой спирали», формы 5 тел Платона 4-мерного куба, или меркаба (2 противоположно направленных и глубоко проникающих один в другой четырёхгранника). Находят применение также кристаллы в форме бипирамид или сооружения в форме пирамиды.

Некоторые сторонники сакральной геометрии видят значение в круге на полях, надписях наска, в древней архитектуре сакральных сооружений, таких как пирамиды Египта, Мексики или Стоунхенджа в Англии.

                                                        Материал из Википедии – свободной энциклопедии

 

Леонардо да Винчи, Друнвало Мельхиседек и многие другие философы  очень хорошо затронули эту тему, тему тех фундаментальных, основополагающих столпов, на которых держится наше мироздание.

Сходств и подобий на земле встречается очень много, они и подтверждают очередной раз, что все религии древности и теперешние основаны на одном корне, у них одна сакральная формула, одна изначальная суть и структура, которая потерялась во времени и которая сама выявляется спустя тысячелетия.

Рис. 39
 
 


 
Рис. 40
 
Рис. 41
 
   
 
Рис. 42
 
 
Рис. 43
 

 
Рис. 44
  
 
Рис. 45
 
 
  
Рис. 46
               
 
 


                                                  


 
Рис. 47
    
 
 
Кафедральный собор г. Тортоса, Испания

 
Рис. 48

 
Рис. 49
 
ОБЕЛИСКИ, ХРАМЫ И БАШНИ
  Автор статьи Ральф Вудроу

У древних народов не только статуи богов и богинь имели человеческий облик, но и многие другие мистические предметы были атрибутами языческих культов. Доказательством тому служат древние обелиски.

Диодор (Сицилийский) говорил об обелиске высотой 130 футов (40 м), воздвигнутом царицей Семирамидой в Вавилоне! Библия упоминает об обелискообразном истукане, приблизительно 9 футов (2,7 м) в ширину и 90 футов (27 м) в высоту: «Пали все народы... и поклонились золотому истукану, которого поставил Навуходоносор царь» в Вавилоне (Дан. 3:1-7). Однако, именно в Египте (колыбели тайной религии) стали широко применяться обелиски. Многие обелиски до сих пор находятся в Египте, хотя некоторые были вывезены. Один находится в Центральном парке Нью-Йорка, другой – в Лондоне, а другие были перевезены в РИМ.

Первоначально обелиски были связаны с культом Солнца: они символизировали «Ваала» (так называли Нимрода). Древние люди, отвергнув знание истинного Творца и видя, что Солнце даёт жизнь всему: растениям и человеку, почитали Солнце Богом, великим создателем жизни. Обелиск также считался сексуальным символом. Понимая, что жизнь производится через сексуальный союз, они считали фаллос (мужской детородный орган), вместе с Солнцем, символом жизни. Этот культ произвёл на свет обелиск.

Слово «статуя» в нашей Библии имеет несколько значений на еврейском языке. Одно из них «матцеба» означает «стоящие статуи» или обелиски (3Цар. 14:23; 4Цар. 18:4; 23:14; Иер.43:13; Мих. 5:13). Другое слово «хамманим» означает «истуканы солнца», – статуи, посвящённые солнцу, или обелиски (Ис. 17:8; 27:9).

 

Для того чтобы обелиски соответствовали своей символической роли, их ставили прямо, вертикально.

Таким образом, они указывали вверх, на Солнце. Вертикальное положение имеет совершенно очевидный смысл для символа фаллоса. Учитывая это, интересно заметить, что в божественном приговоре против фаллического культа было сказано, что эти статуи (обелиски) «не будут уже стоять», но будут низвергнуты (Ис. 27:9).

Когда израильтяне ввели языческие культы в свою религию во дни Иезекииля, они поставили «идол ревности при входе» в храме (Иез. 8:5). Этот идол, наверное, был обелиском, символом фаллоса, потому что (как утверждает Скоуфилд): «Они пристрастились к фаллическим культам». В те дни нередко можно было встретить обелиски у входа в языческий храм. Один стоял у входа в храм Тума, а другой перед храмом Гафора, «обителью Гора» (Таммуза).

Любопытно, что у входа Храма cв. Петра в Риме также стоит обелиск (см. фотографию). Это не просто репродукция египетского обелиска, а тот же самый обелиск, который стоял ещё в Древнем Египте! Когда в языческие времена таинственная религия завоевала Рим, в Риме не только были сооружены и воздвигнуты обелиски, но и египетские обелиски за большие деньги были перевезены и воздвигнуты римскими императорами. Калигула (римский император 37-41 гг. н.э.) привёз из Гелиополя (Египет) обелиск, который и доныне стоит в Ватикане, для своего цирка на Ватиканском Холме, где теперь стоит Храм св. Петра. Гелиополь, по-гречески Бефсамис, был в древности центром египетского культа Солнца. В Ветхом Завете обелиски из этого города называются «статуями из Бефсамиса» (Иер. 43:13)!

Продолжение »

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС АВТОРА КНИГИ

lvs777vlad@hotmail.com

 lvs777vlad@gmail.com

счетчик посещений
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz