КНИГА - ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 

     
 
                                                                                                             
                                                                                               СКАЧАТЬ КНИГУ                                                                                                                                                                   

Глава четырнадцатая

 

 ВОЛЕВЫЕ 

 

ВОЗМОЖНОСТИ 

Воля, вера, энергетика и природа волевых  усилий 

  

Воля как центр энергетического скопления и умение концентрировать и преображать эту энергию – это одна из важных способностей жизни. Человеческая мысль образует желание, ну а желание создаёт волевой настрой, внутреннюю программу, по которой работает устремление желания. Посредством этого устремления происходит повышенная концентрация всех внутренних сил, то есть концентрируется или создаётся мощный энергетический луч, мощный энергетический сгусток психической энергии, посредством которой мысль обретает способность трансформироваться в иное качество. Сильное волевое напряжение, когда доходит до своей критической точки, обретает способность качественно преображать мысль. На этом уровне воля вкладывает в мысль свою потенциальную психическую энергетику, которая заставляет мысль пробиться на совершенно иной материальный уровень. Особая волевая, мысленная концентрация как мощный луч психической энергии, который направляет человеческий дух в особое психическое качество природы. Воля практически заставляет мысль течь по строго запрограммированному маршруту. И весь этот мощный мысленный энергетический луч только тогда достигает цели, когда волевые команды мысли являются хорошо сбалансированными, реально взвешенными с собственными силами, с собственным потенциалом духа, с моральной устойчивостью собственной психики.

Наша воля черпает свою мощь только из одного источника, которым является наш психологический внутренний настрой. Это и является секретным кодом, психическим ключом к скрытым запасам человеческих сил и возможностей. Волей и верой можно двигать горы, можно ходить по воде, можно делать совершенно аномальные по своей природе вещи, зная только как высвобождать свою внутреннюю энергию. Человек сам не знает, какой колоссальной энергией он наделён, какими возможностями его наделила природа. Только пока человек остаётся в своём невежественном неведении, он никогда не узнает, как задействовать эти природные рычаги, позволяющие делать совершенно колоссальные вещи, и на что только способна скоплённая и преображённая духовная энергия. Но пока наша воля воспользуется только собственными энергетическими запасами, беря их из своих энергетических центров (чакр), она практически бесперспективна. Из-за недостаточности духовной энергии в человеке он становится неспособным преображать своё волевое желание мысли в живую ощутимую форму. Человеческий психический код волевого настроя, если он не отвечает высшим духовным качествам, обречён на своё низкое существование, то есть ему не суждено проникнуться высшими слоями психических природ, в которых дух человека и мысль обретает совершенно иное живое качество.

Человеческая идея как формула, приводящая в действие волю, задействуя все её рычаги, тем самым активирует все природные процессы жизнедеятельности всех функций сознания. Зарождённая идея в разуме является тем первоначальным импульсом, приведшим к жизни все механизмы  нашего естества. Идея, рождённая в разуме, становится светом понимания разума, становится озарением, прозрением, рождающим то понимание, которое и вызывает в нас определённое побуждение. Это побуждение становится желанием, для которого не хватает программного умственного обеспечения для выполнения определённой задачи, которая без волевого вмешательства становится невыполнимой. Наша воля как большой энергетический сосуд, который заполняется психической энергией человека. Эта энергия поступает туда из энергоцентров человека, которых семь, эти энергоцентры ещё называют чакры. В этих энергетических центрах человека, аккумуляторов жизненной энергии, скапливается вся жизненно необходимая энергия для всех физических и ментальных функций и процессов организма.

Рис.88
Рис.89
 
  
 

ПСИХОЭНЕРГИЯ И БИОЭНЕРГИЯ

Человек питается (потребляет) двумя видами энергии. Первый – это биоэнергия, поступающая с пищей, это примерно 30%, вторая и наиболее важная – это психоэнергия, она составляет примерно 70%, у каждого человека по-разному, в зависимости от нашего духовного потенциала. Биоэнергия нужна человеку для поддержания его физической, органической жизни, для жизни и нормальной работы клеток его живого организма. Псиоэнергия это поток космической энергии, который в буквальном смысле пронзает собой всё во вселенной. Психоэнергия это видоизменённая энергия Самой Жизни, исходящая от самого Импульса Жизни ко всему живому. Высоко духовный человек может практически питаться одной психической энергией, буддистские ламы достигают такого уровня ещё при жизни, полностью переходя на психическую, духовную энергию. Биоэнергия это энергия падшего человека, нужная ему, чтобы выжить в этом грубоматериальном мире, и вся наша биопища это трансмутированная биоэнергетика материализованного характера. С падением Адама человек отсёк себя от 100% питания чистой психоэнергией, энергией, которой питаются все наши тонкие тела. Ну а самое грубое тело – это наше физическое тело; оно обрекло себя на питание энергией более низкого уровня, энергией био. Наши мысли работают на психоэнергетическом уровне, наши чакры заполняются как психоэнергией, так и биоэнергией.
 
 
Рис.90
 

 

Биоэнергия движет физической плотью, психоэнергия движет всю внутреннюю подсознательную жизнь. Скоплённая биоэнергия будет только служить  физическим достижениям нашего организма, у которого есть свой грубый предел и который без психоэнергии не имеет своего будущего развития, так как психоэнергия является потенциально превосходящей энергией, она как психотропный усилитель нашей физической деятельности. Психотропность это и есть высвобождение той психической энергии, скоплённой в наших высших энергетических центрах, духовных чакрах, только высвобождение это происходит искусственным методом, точно так же, как и любой наркотик, который задействует психическую энергию организма. Волевой импульс это некий мыслекод или ключ к запасам нашей психической энергии, энергии, которая как океан может быть безгранична. У биоэнергии естественно, есть свой физический предел. Природа и материя психической энергии исходит их самого источника жизненной концентрации, из её качества и формы. Из своего чистого состояния психоэнергия постепенно по мере своего погружения в слои материй более низкого качества трансмутирует, доходя до нашего грубо физического биоэнергетического состояния. Но всё же, какой бы ни была лишённой и утраченной жизненной силы наша биоэнергия, она всё же способна находить нужные ей ключи для преобразования своей биоэнергии в духовную психоэнергию. Природа нас не лишила такой возможности.

 

Качество волевого импульса, имея нужные мыслекоды, ключи, становится способным к обретению кодов доступа к вселенским запасам, её бесконечной жизненной энергии. Любой живой организм в природе питается психической энергией жизни и является её аккумулятором. Мы все подсоединены к этой энергии жизни изначально. Эта энергия на каждого снисходит совершенно по-разному, по-своему видоизменяясь и трансмутируясь в своё особое уникальное качество, которое определяет только природа. Стяжение Благодати это и есть стяжение этой Энергии Жизни, её жизненной насыщенности, в которой всё.

Наш волевой настрой это сконцентрированный луч энергии нашей мысли, который заставляет эту мысль сдерживать в нужном направлении для достижения поставленной задачи. Этот луч как бы перенастраивает всю энергетику нашего организма, перепрограммирует её на свою особую частоту, в которой и происходят преображения. Повышенная концентрация на цели высвобождает соответствующее количество энергии, и умение контролировать эту высвобождённую энергию это и есть мастерство любого живого организма. Этой энергией человек, как дирижёр, способный направлять и управлять все процессы в его организме и в его сознании. Наша воля это тот потенциальный, мощный центр человека, от которого зависит буквально вся его жизнедеятельность. Закалять волю нужно всегда, от неё зависит стойкость нашего духа, ясность ума, душевное состояние и форма нашей мысли. Наша воля это как наши мускулы, если мы ими перестанем двигать, то они атрофируются, и потому их, а точнее, нашу волю  всегда нужно держать в  хорошей форме, и всегда её нужно укреплять нашими твёрдыми и серьёзными тренировками ума. Бездействующая воля не имеет в себе той природной мощи, которую  в неё вкладывает мысль. В большинстве случаев мы все слабы духом, а все, потому что мы не имеем крепкого фундамента психики и твёрдого убеждения.
Рис.91

 

ВОЛЯ, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРУ

                                                                                    

От слабоволия рождается сомнение, а сомнение это червь без духовности, из-за которого прорастает маловерие, которое выливается крахом веры. Все мы как бы верим, но в тот же момент в нас сидит та часть души, которая всегда ставит под сомнения наши убеждения. В один момент мы как бы верой идём по воде и в тот же миг у нас под ногами распростёртая бездна, в которую мы падаем с нашим врождённым инстинктивным страхом, который своим животным чувством поражает любое действие нашей воли. Человек раздвоенная сущность, тварная по своей природе; когда она одна наедине сама собой, и верит только в себя, она не вмещает в себе ни капли истинной веры. Потому что в ней лишь только вера в собственные силы, вера, отрёкшаяся от абсолютной истины, вера, которая осталась наедине сама собой, со своим неведением и со всем неизведанным, внушающим душе только страх. Хотя только чистая вера, вера в Бога, подчиняет себе законы природы, так как вера вмещает в себя чёткое понимание происходящего, понимание Божественного присутствия везде и во всём. Осознание того, что всё создано Творцом, и всё в его власти, и даже в аду, где практически нет Божественного присутствия, наша твёрдая вера в Бога способна со знаменем Господа пройти весь тот ад, ни на секунду не усомнившись, и выйти из него победителем. Вера, без сомнения, это двигатель воли. Наша вера заполняет всю область воли, своей стойкостью, своей психической силой, своей убеждённостью, что позволяет нам, хрупким созданиям по природе, выдерживать огромные нагрузки жизни на нашу психику. Только вера укрепляет форму духа.

Воля отвечает за достижение цели, по воле можно определить человека, насколько человек целеустремлённый, насколько человек выносливый, насколько стойкий духом, насколько верный. Воля нам отпечатывает человеческую цель жизни, нашу сущность, нашу мысль, по которой можно определить, сколько в нас веры. Воля определяет наше убеждение и то, насколько это убеждение для нас истинно. Ведь вера, возведённая до уровня абсолютной истины, в которой нет ни единого сомнения и которая становится смыслом жизни, она нас покоряет своей сакральностью, что становится нашим прозрением, – прозрением, в которое мы слепо верим, – вверяя ей всё самое бесценное, что у нас есть, нашу душу и нашу жизнь. Наше убеждение это наше понимание жизни, а у миллионов людей совершенно разное представление о жизни, разное мировоззрение, каждый смотрит на одну вещь только со своей стороны, под своим углом воззрения. Человек тем самым преломляет истинную действительность своим искривлённым рассуждением, и эти преломлённые слайды нам и рождают все прижизненные иллюзии и совершенно неверное вероубеждение. Здесь наша воля служит лишь орудием для донесения собственной, внутренней истины, и этой же волей мы пытаемся доказать истинность тех явлений, которые, на наш взгляд, являются абсолютными и сакральными. Воля это механизм достижения наших целей, это программа, в рамках которой мы действуем и живём. Воля это двигатель души, тела и духа.

 

РЫЧАГИ ПРИРОДЫ

Человек, живущий в неведении, не понимает, что вокруг него самый сложный в природе, я бы так сказал, пульт управления, со своими рычагами и кнопками. Человек разобрался в его управлении только на простейшем уровне, он прикоснулся только поверхностно к этим колоссальным возможностям, которые скрываются в природе. Человек всё ещё первобытен в своём понимании жизненных процессов, он подобен уличной собаке, забежавшей случайно в библиотеку, в эту колоссальную область знаний, в которой она ничего не понимает. Также и человек находится в колоссальной области природы, области управления процессами жизни, управления процессами мироздания. Но без нужных знаний и инструкции по применению человек не знает, как воспользоваться этими рычагами природы, которые повсюду окружают нас. Точнее сказать, рычаги эти внутри нас, но они бездействуют, так как человек ещё не окреп духовно, и потому мы не знаем, как ими воспользоваться, мы ещё находимся на младенческом уровне и подобны младенцам, которые только учатся ходить и управлять  своим телом, мы только учимся управлять этими природными рычагами. Наше сознание не работает на все свои сто процентов, мы воспользуемся только сотой её частью. Тогда когда от воздействия нашего сознания зависит вся наша жизнь и жизнь самой природы. Взаимосвязь наша с природой очень тонкая, но очень ощутимая. Наше сознание питается в большинстве случаев только личностными иллюзиями и задействует в большинстве случаев только ошибочные рычаги природного управления. А всё потому, что наше «ЭГО» практически управляет всеми процессами нашей жизни, и мы доверили ему в его порочные руки нашу бесценную жизнь и судьбу. Ведь он сам не понимает, куда он сам идёт, его цели такие же иллюзорные и беспочвенные, как он сам, его воля задействует только те рычаги, которые ведут машину тела, плоти, души и духа в кювет, по кочкам жизни, по неверным дорогам.

САМА ПРИРОДА, Господь дали человеку право на знания, на те духовные знания, рычаги которых придавали бы человеку истинную природную суть, задействуя которые человек, как машина сознания, набирал бы только обороты к духовному просветлению. Научившись задействовать истинные рычаги природы, человек бы смог открывать всё более широкие и обширные возможности для своего тела и духа. Нам нужно понять, что наша воля трансформирует нашу жизненную энергию в особое психическое качество, которое собой перенастраивает всю нашу внутреннюю природу, перепрограммирует всю нашу суть и сущность. В этом состоянии душе раскрывается всё более обширные границы и горизонты для её внутренней духовной реализации, и это непосредственно преображает её и наполняет колоссальными природными возможностями. В этом состоянии наш преображённый дух, заполненный особой природной субстанцией, приобретает способность проникать душе всё глубже и глубже в творения Господни, в его истину и в те законы, по которым протекает Сама Жизнь.

 

 

Глава пятнадцатая

 

МЭНТЭ,

 

или  МЕНТАЛЬНЫЕ

 

ПРОЦЕССЫ РАЗУМА 

 

 

                                  
 

МЭНТЭ (mente) в переводе с испанского обозначает: разумная деятельность мозга, ум, всё, что входит в ментальную сферу, в сферу процессов разума. Ментальная сфера, чисто мужского начала, – это сфера ИДЕИ, сфера знаний, формул, чётких математических вычислений, конкретных проекций. Ментальная сфера в большей своей части относится к строго математической, чертёжной, конструктивной, инженерной и программной деятельности. Вся ментальная область состоит чисто из проекций, формул, чисто математической работы, в то время как астральная область и её материя – это более чувствительный план, в котором превалирует более живая и эмоциональная деятельность. Астрал как сердце живое, которое связанное с природой живых чувств, если ментал относится к холодной, строгой деятельности, относится к природе, в которой трезвость охлаждённого разума всегда берёт верх над жаркой природой чувства, то астрал относится к жаркому, живому чувству. Разделение этих природ на жаркие и холодные – это неправильно, так как под жаркой природой подразумевается более живая (наделённая энергией жизни) область женского начала, и функция этой природы – это взаимосвязь её с самим Животворящим Началом. Холодная же деятельность разума говорит о природе, отдалённой от самого Животворящего Начала в тех природах, где не только стынет разум, но и леденеет сам дух. В смысле происходит взаимосвязь с неживыми природами, с природами, с которыми хорошо взаимодействует наша мысль и, пребывая в которых, для мысли происходит максимальная её концентрация и эффективность. Разум должен победить чувство, для своей трезвой работы; эта внутренняя борьба природ, как весы в человеке, то, в какое качество, в какую природу окунёт себя мысль, с тем и живёт человек; жить можно сердцем, а можно разумом, жить можно объятым чувствами, а можно в строго вычислительных процессах. Эти две совершенно разные природы в жизни очень сильно переплетаются, мы лавируем между ними постоянно, не понимая, какая природа скрывается за мыслительной деятельностью нашего сознания. Астральная природа, относящаяся к женскому началу по своей природе, является мягкой, округленной, сферической без острых углов формой, она может даже не иметь формы. В то время как ментал же, по своей природе мужского начала, состоит весь из строго геометрических и математически точных углов, таких как квадрат, ромб, куб и так далее.
 
Рис.92
            МЕНТАЛЬНАЯ СФЕРА            
  
  
  АСТРАЛЬНАЯ СФЕРА
            
 

Итак, в нашей природе все строгие углы, все ровные линии, все строго чертёжные построения – это всё относится к чисто мужскому началу в природе, чисто ментальной деятельности. Все волнистые, волнообразные линии, округлённых форм определяются под женским началом чисто астральной сферы. Но природа смешала мужские и женские начала, наделив, тем самым, смыслом нашу материальность, ведь всё в природе построено на их взаимном общении и проникновением один другим. Их взаимодействие создаёт бесконечное количество всевозможных форм, неисчерпаемых природных проявлений и плодов самой жизни.

Если мы поглубже разберём эти две природы, то поймём, что мужская природа, мужского начала – это природа чистой энергии, а природа женского начала – это природа чистой материи, это лоно, это чрево и почва. Синтез этих двух начал и являет собой жизнь, и их взаимосвязь это в буквальном смысле слова все проявления в природе, всё, на чём держится мироздание. Одно начало без другого как бы не может существовать, хотя на самом деле, может, и живёт, да только не в нашей дуальной природе. Но в нашем мироздании они как бы дополняют друг друга, и всегда существует переход от энергии в материю. Человек по природе, и так как всё в природе, лежит на этих двух пластах, мужского и женского начала, начал, являющимися фундаментом нашего мироздания. И то, что формула человеческого строения и строения вселенной совершенно одинаковы, созданные по идентичному образу и подобию Божьему, той великой матрицы, что отпечаталась на нас, нам даёт право  разобраться во всех сложнейших механизмах нашей внутренней и внешней природы.

Два начала, проходящих сквозь нас, создают нам полную гамму для внутренней и внешней работы всего нашего естества в целом. На платформе мужского начала лежит ментальный план, с которым взаимодействует наш разум, и так как все ментальные процессы  подчинены законам упорядочения, это определяют основную вычислительную работу человеческого мозга, то есть становится  нашим природным компьютером.

Астральная же природа округляет нам наши мыслеформы, превращая их в формы женского начала. На этом уровне наши мысли обретают иной ход мышления, иную форменную логику, мысль перестаёт быть чисто запрограммированной проекцией, при переходе её в астральный план она становится более абстрактной, в формах, в которых зарождается творческий процесс, в котором разум и находит свою музу. Смотря сквозь слайды астральной природы, разум начинает обретать свою многогранность, он начинает свой неординарный творческий процесс, где астральная среда отшлифовывает все острые углы нашей ментальной логики.

Мужское начало является частью ментальной природы, природы, в сфере которой работает наш разум, и в которой происходит весь наш мыслительный процесс; из материи этой природы формируется и определяется ход наших мыслей. Поэтому очень важно, в какой почве обитает (в какую почву засеяна) наша мысль, природа её должна быть истинной и не двойственной, точнее, не дуальной, иначе мысль становится подобной семи бесам, о которых сказано в Библии. Эти бесы через нашу ментальную нестабильность, через низшую ментальность поселяются в нашем сознании, тем самым открывая прямой канал влияния их сущностей на нас. Через эти открытые каналы бесы внушают нам всю свою мерзость их естества. Вся информация, которая просачивается через эти нами же открытые каналы, становится призмой нашим глазам, что и захватывает наш дух, ведь каждый бес это злой дух, соединяющий нашу душу с их падшей природой, – природой, смотря сквозь которую наши глаза души видят всё совершенно по-иному. Нашим глазам раскрывается природа совершенно иного качества, это качество своей психической природой меняет нашу психику, что и рождает все противоречия в нашем сознании, рождает разлад психики, двойственность дуального мышления и раздвоение личности. Происходит несоответствие с природами наших высших «Я» и низших «Я»,  а точнее, с природами  бесовского начала, вселившихся в нас и навязывающих нам свою бесовскую психику. Человеческий дух имеет способность проникаться всем своим естеством во всевозможные природы, и если какая-либо природа захватывает наш дух, то наша плоть становится одержимой и неконтролируемой нами, вкус и воля той природы становится превалирующей, во много раз сильнее наших волевых возможностей.

 

Леонардо да Винчи чётко и правильно подчеркнул наложение одной природы ментального начала на другую природу женского начала.
 
 
Рис.93              
                                                                                       
 Рис.94
                                                                                                                                      
Рис.95   Продолжение »СКАЧАТЬ КНИГУ

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС АВТОРА КНИГИ

lvs777vlad@hotmail.com

 lvs777vlad@gmail.com

счетчик посещений
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz